Кафедра информационных технологий и управления проектами Good Line







Тел: +7(3842) 45-26-70

Получи новый опыт:
Основы разработки видеоигр на Unity
3
Месяца
10
Занятий с теоретическим материалом, практическими заданиями и контролем наставников
35+
Часов практических заданий по работе с реальными проектами
Новый набор открыт!

Занятия начнутся в 1 квартале 2022 года

Подать заявку можно уже сейчас!
Описание курса
Unity - современная и популярная платформа для разработки видеоигр с продвинутой экосистемой и обширным сообществом пользователей.


Цель курса - передать навыки, которые позволят студенту начать разработку собственных компьютерных и мобильных игр.

В конце курса ты создашь свою игру, которую сможешь презентовать сокурсникам и получить обратную связь от экспертов.


Для кого курс?

Этот курс для тебя, если ты:
  • Мечтаешь начать разработку собственных видеоигр, но не знаешь, с чего начать.
  • Ищешь новое хобби и готов выделять на него от 8 часов в неделю.
  • Новичок в IT и хочешь получить опыт в разработке, занимаясь интересным делом.

Но все же! Перед принятием решения о поступлении на курс рекомендуем ознакомиться с циклом статей по созданию игр для начинающих — они позволят тебе ознакомиться с базовыми терминами и помогут разобраться с тем, что такое разработка игр: узнать больше.


Как проходят занятия?
Групповые онлайн-занятия. Обратная связь по домашним занятиям от преподавателя.
В случае улучшения ситуации с пандемией, возможны очные консультации в ЭТО_офисе.

1 занятие неделю, 10 занятий, 3 месяца обучения.


После обучения на курсе ты сможешь:
  • Создавать концепции собственных игр и реализовывать их.
  • Нарабатывать опыт и собирать портфолио, участвуя в джемах.
  • Проверять собственные идеи видеоигр в короткий срок.
  • Публиковать собственные игры.
Темы онлайн-курса
1. Основы геймдизайна
Что такое игра и из чего она состоит?


1 занятие, 2 часа.
2. Знакомство со средой Unity
2.1. Возможности среды
2.2. Работа с ассетами, сценой и объектами


1 занятие, 2 часа.
3. Основы программирования на C#
3.1. Функции
3.2. Переменные
3.3. Операторы
3.4. Циклы
3.5. Условия
3.6. Массивы


1 занятие, 2 часа
4. Основы визуального языка программирования BOLT
Разработка игр без кода


1 занятие, 2 часа. Самостоятельное задание - 2 часа.
5. Промежуточный демо-день



1 занятие, 4 часа
6. Сборка проектов под различные платформы
6.1. ПК
6.2. Мобильные платформы


2 занятие, 4 часа. Самостоятельное задание - 4 часа.
7. Публикация игр
Процесс публикации на примерах itch.io и Google Play


1 занятие, 2 часа. Самостоятельное задание - 1 час.
8. Особенности разработки игр на джемах
Как проверять идеи в короткий срок


2 занятие, 4 часа. Самостоятельное задание - 4 часа.
9. Открытые источники готовых ассетов
Где их найти и как быть с лицензией?


2 занятия, 4 часа. Самостоятельное задание - 4 час.
10. Джем: твой первый проект!
Итоговая курсовая работа


2 занятия, 4 часа.
Компетенции и навыки, которые вы получите после окончания полного курса:
Подробные компетенции указываются в сертификате выпускника, который получает каждый студент, успешно защитивший выпускной проект.


Для студентов ВУЗов, сотрудничающих с кафедрой Goodline, учебные дисциплины дополнительно включаются в приложение к диплому ВУЗа.
Создавать концепции собственных игр
и реализовывать их
Нарабатывать опыт и собирать портфолио, участвуя в джемах
Проверять собственные идеи видеоигр в короткий срок
Публиковать собственные игры
Эксперт и автор курса
Главный программист отдела программного обеспечения
компании "Софт Инжиниринг"

Александр Рыжков
Тариф "Специалист"
Тариф "Выпускник"
Скидка на прохождение курса доступна выпускникам проекта Кафедра Goodline.
Подробности у администратора проекта VK, Instagram
Тариф "Студент"
Право бесплатного обучения в рамках проекта Кафедра Goodline могут получить действующие студенты организаций среднего профессионального и высшего образования Кемеровской области, успешно прошедшие вступительные испытания.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, скачайте файл тестового задания, выполните и прикрепите его к форме заявки на участие.
Файл с вашим тестовым зданием:
Что думают о нас наши студенты
В мае 2017 года я стал выпускником кафедры Good Line. Несомненно, это было круто! Стоит отметить высокий уровень подготовки преподавателей, их доброту, отзывчивость и заряд позитива! Программа обучения была достаточно насыщена, местами сложна, но это только усиливало желание и стремление преодолевать трудности и получать новые знания.
Кроме того, обучение на кафедре – это реальный шанс начать свою карьеру в одной из самых крутых компаний Кузбасса! И я очень благодарен кафедре Good Line за этот шанс!

Вагайцев Алексей
Инженер - программист компании "Good Line"
Что думают о нас наши студенты
Спасибо кафедре Good Line, что помогли разложить по полочкам все мои мысли, теперь они и цели стали профессионально излагаться на бумаге, исполнители, инвесторы и заинтересованные лица стали понимать каждую деталь, я - придерживаться строгого и простого для понимания плана, получая на выходе результаты полностью оправдывающие цель. Очень круто, что самые сливки знаний мощной корпорации, без завышенного чувства собственной важности и без навязчивости положили нам в головы.
Старовойтов Василий
Выпускник Кафедры Good Line