Вы научитесь создавать игры с нуля: пройдёте путь от генерации идеи игры до оформления её в концепт, научитесь работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все полученные навыки вы отработаете на практике, а также получите возможность поучаствовать в джеме, где за 2 недели вы пройдёте полноценный путь создание игры в команде.
Записаться на курс
Получить консультацию
3 месяца
длительность курса
10 занятий
С теоретическим материалом, практическими заданиями и контролем наставников
Онлайн
Обучение происходит полностью в онлайн формате в виде живых лекций с возможностью живого общения
35+ часов
Практических заданий — закрепите свои знания в работе над реальными проектами
1 900 компаний прямо сейчас ищут Unity-разработчиков и геймдизайнеров
от 45 000 рублей зарплата начинающего специалиста
Кому подойдёт этот курс
Всем, кто хочет попасть в разработку игр
Обучение сделано так, что даже не имея опыта разработки, вы сможете разобраться и научиться: программировать на C#, понять особенности разработки игр. И уже через через 3 месяца сможете претендовать на стажировку в отделе разработки видеоигр.
Начинающим программистам
Только начинаете свой путь в программировании? Отлично. Систематизируйте Ваши знания в языке С#. По мере прохождения курса вы начнёте глубоко понимать все этапы разработки, а самое главное — сделаете своё личное портфолио — что позволит повысить цену на Вашу работу.
Опытным разработчикам
Освойте движок Unity, научитесь создавать игровую логику и поймите как работает команда в геймдеве. После прохождения курса — сможете начать свой путь перехода в профессию геймдева
Получите цикл статей по созданию игр для начинающих и первый урок курса бесплатно
Хотите решить для себя, подойдёт ли вам этот курс? Начните знакомиться с геймдевом прямо сейчас. Наш преподаватель отобрал полезные материалы перед входом в новую профессию — они позволят вам ознакомиться с базовыми терминами и помогут разобраться с тем, что такое разработка игр. Заполните данные и получите цикл статей по созданию игр для начинающих и первый урок курса бесплатно
Чему вы научитесь
1
Создавать концепции игр
Узнаете, как довести игру от идеи до её реализации.
2
Программировать на C#
Изучите популярный язык программирования C# и разберётесь как создавать скрипты и прописывать игровую логику для проектов
3
Разрабатывать игры на Unity
В конце курса вы создадите собственную игру, которую сможете презентовать сокурсникам и получить обратную связь от экспертов.
4
Публиковать собственные игры
Наш преподаватель расскажет тонкости и хитрости, которые необходимо знать при публикации собственной игры
Игры, созданные на движке Unity
Темы онлайн-курса
1.1. Что такое игра; 1.2. Какие бывают игры; 1.3. Что такое геймдизайн; 1.4. Из чего состоит игра; 1.5. Направления разработки игр; 1.6. Разбор дизайна игр; 1.7. Призмы в геймдизайне.
2.1. Цели разработки игры; 2.2. Как генерировать идеи; 2.3. Как выбирать идеи; 2.4. Об инди-разработке; 2.5. О геймификации
3.1. Установка среды; 3.2. Unity Hub; 3.3. Окна среды; 3.4. Работа с 3D-сценой; 3.5. Меню среды; 3.6. Возможности UI
4.1. Особенности создания 2D-игр: камера и спрайты; 4.2. Анимации; 4.3. Тайловые карты; 4.4. Отличия спрайтов от UI; 4.5. Asset Store; 4.6. Руководство пользователя; 4.7. Сервисы; 4.8. Сообщества.
5.1. Создание скриптов; 5.2. Добавление компонентов; 5.3. Функции; 5.4. Переменные; 5.5. Операторы; 5.6. Циклы; 5.7. Условия; 5.8. Массивы; 5.9. Пользовательский ввод; 5.10. Обращение к компонентам; 5.11. Обработка столкновений; 5.12. Физика.
6.1. Установка поддержки Bolt; 6.2. Добавление графов Bolt к объектам; 6.3. Функции; 6.4. Переменные; 6.5. Операторы; 6.6. Циклы; 6.7. Условия; 6.8. Массивы; 6.9. Пользовательский ввод.
Студенты предоставляют промежуточные результаты работы на курсе.
8.1. Поддерживаемые платформы; 8.2. Сборка проекта под Windows; 8.3. Сборка проекта под Web; 8.4. Сборка проекта под Android; 8.5. Сборка проекта под iOS; 8.6.Особенности сборки под другие платформы.
9.1. Площадки для публикации игр; 9.2. Публикация на itch.io; 9.3. Публикация на Game Jolt; 9.4. Публикация в Google Play; 9.5. Публикация в App Store; 9.6. Публикация в Steam.
10.1. Что такое джем; 10.2. Какие бывают джемы; 10.3. Правила джемов; 10.4. Как подготовиться к джему; 10.5. Как проходит джем; 10.6. Критерии и процесс оценки игр; 10.7. О джеме Ludum Dare; 10.8. Списки джемов.
11.1. Подробнее об Asset Store; 11.2. Подробнее об OpenGameArt; 11.3. Другие источники бесплатных ассетов; 11.4. Источники платных ассетов; 11.5. Виды и примеры лицензий.
Защита итогов работы на курсе.
Компетенции и навыки, которые вы получите после окончания полного курса:
Подробные компетенции указываются в сертификате выпускника, который получает каждый студент, успешно защитивший выпускной проект.
Для студентов ВУЗов, сотрудничающих с кафедрой Goodline, учебные дисциплины дополнительно включаются в приложение к диплому ВУЗа.
Создавать концепции собственных игр и реализовывать их
Нарабатывать опыт и собирать портфолио, участвуя в джемах
Проверять собственные идеи видеоигр в короткий срок
Публиковать собственные игры
Эксперт и автор курса
Александр Рыжков
Ведущий разработчик и руководитель отдела разработки игр компании ООО "Софт Инжиниринг"
Право бесплатного обучения в рамках проекта Кафедра Goodline могут получить действующие студенты организаций среднего профессионального и высшего образования Кемеровской области, успешно прошедшие вступительные испытания.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, скачайте файл тестового задания, выполните и прикрепите его к форме заявки на участие.
В мае 2017 года я стал выпускником кафедры Good Line. Несомненно, это было круто! Стоит отметить высокий уровень подготовки преподавателей, их доброту, отзывчивость и заряд позитива! Программа обучения была достаточно насыщена, местами сложна, но это только усиливало желание и стремление преодолевать трудности и получать новые знания. Кроме того, обучение на кафедре – это реальный шанс начать свою карьеру в одной из самых крутых компаний Кузбасса! И я очень благодарен кафедре Good Line за этот шанс!
Вагайцев Алексей
Инженер - программист компании "Good Line"
Что думают о нас наши студенты
Спасибо кафедре Good Line, что помогли разложить по полочкам все мои мысли, теперь они и цели стали профессионально излагаться на бумаге, исполнители, инвесторы и заинтересованные лица стали понимать каждую деталь, я - придерживаться строгого и простого для понимания плана, получая на выходе результаты полностью оправдывающие цель. Очень круто, что самые сливки знаний мощной корпорации, без завышенного чувства собственной важности и без навязчивости положили нам в головы.